Критерии оценки конкурсных материалов
1. Удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг
2. Организация деятельности школы как субъекта социальной и экономической жизни населенного пункта (участие школы в определении приоритетов развития села, района, реализация программ и проектов социального партнерства школы с органами власти, учреждениями культуры, спорта и профессионального образования, бизнеса, общественными организациями, в том числе по профориентации обучающихся)
3. Использование потенциала системы дополнительного образования села, района в обучении и воспитании школьников
4. Включенность органов ученического самоуправления в систему управления школой, вовлечения обучающихся в процессы разработки и реализации социальных проектов
5. Безопасность образовательной среды (отсутствие травм за год: травмоопасности школьных коридоров, залов, кабинетов и др.)
6. Индивидуализация образования (опыт реализации индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ
7. Результативность участия обучающихся в конференциях, творческих и интеллектуальных конкурсах. Организация и эффективность проектной и исследовательской деятельности учащихся.
8. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства
9. Эффективность применения современных образовательных технологий в образовательном процессе
10. Информатизация образовательного процесса и процесса управления школой
11. Использование педагогами школы информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, дистанционных технологий обучения
12. Реализация в образовательном процессе этнокультурной составляющей содержания образования
13. Наличие возможности получения качественного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
14. Формирование осознанного отношения обучающихся к здоровому образу жизни. Формирование здорового образа жизни участниками образовательного процесса средствами физической культуры и спорта
15. Создание условий для здоровьесберегающей образовательной среды
16. Реализация комплекса мероприятий по формированию осознанного экологического поведения обучающихся
17. Реализация гражданско-патриотического направления в деятельности школы
18. Наличие нестандартных дизайнерских решений в оформлении интерьера школьного пространства, обучающей среды.
