Критерии оценки конкурсных материалов

1. Удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг

2. Организация деятельности школы как субъекта социальной и экономической жизни населенного пункта (участие школы в определении приоритетов развития села, района, реализация программ и проектов социального партнерства школы с органами власти, учреждениями культуры, спорта и профессионального образования, бизнеса, общественными организациями, в том числе по профориентации обучающихся) 

3. Использование потенциала системы дополнительного образования села, района в обучении и воспитании школьников

4. Включенность органов ученического самоуправления в систему управления школой, вовлечения обучающихся в процессы разработки и реализации социальных проектов

5. Безопасность образовательной среды (отсутствие травм за год: травмоопасности школьных коридоров, залов, кабинетов и др.)

6. Индивидуализация образования (опыт реализации индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ

7. Результативность участия обучающихся в конференциях, творческих и интеллектуальных конкурсах. Организация и эффективность проектной и исследовательской деятельности учащихся.

8. Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

9. Эффективность применения современных образовательных технологий в образовательном процессе

10. Информатизация образовательного процесса и процесса управления школой

11. Использование педагогами школы информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, дистанционных технологий обучения

12. Реализация в образовательном процессе этнокультурной составляющей содержания образования

13. Наличие возможности получения качественного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

14. Формирование осознанного отношения обучающихся к здоровому образу жизни. Формирование здорового образа жизни участниками образовательного процесса средствами физической культуры и спорта

15. Создание условий для здоровьесберегающей образовательной среды

16. Реализация комплекса мероприятий по формированию осознанного экологического поведения обучающихся

17. Реализация гражданско-патриотического направления в деятельности школы

18. Наличие нестандартных дизайнерских решений в оформлении интерьера школьного пространства, обучающей среды.